Я часто сама произносила эту фразу – «Нас в школе этому не учили!» А чему нас учат? Давайте разбираться.
«Нас этому не учили!» – звучит как претензия, а должны были? В школе мы учились читать и хоть чуть-чуть развивать в себе (кроме техники чтения) – воображение, образное мышление. А дальше Жизнь – есть наш учитель, а точнее Опыт – берёт правда дорого, но объясняет доходчиво. Но, а если с первого раза не понял, нахлобучит так, что как минимум, сидя на своей пятой точке, начинаешь шевелить своими мозгами.
«Шевелить своими мозгами»! именно бинго!!! – мы все здесь находимся чтобы осмысливать, осознавать самого себя, изучать самого себя – через других людей. Так вот школа нас учила читать, а вот извлекать глубину смысла – это работа каждого из нас своя.
Мы все уникальные! – я эту фразу разверну немного глубже… Ни для кого ни секрет, что среди нас есть дальтоники, — это люди, в силу врождённых (реже приобретенных) особенностей не различают какие-то цвета. И вы наверняка видели ролики, в которых показывают, как таким людям предлагают надеть специальные очки, чтобы они смогли увидеть цвета, которые никогда не видели. Это очень эмоционально-волнительные видео.
Мы почему-то все решили, что основная масса людей видят (ну плюс минус одинаково), но нет. Мы этому никогда не придаем значения – если нам в быту это не составляет очевидный конфликт.
А теперь представьте – всё что в материальном мире, и мы с вами в том числе – это всё вибрации. И цвета – это тоже вибрации, проявленные в материи. И все вибрации «звучат» на своей волне (условно). Вспоминайте у нас даже есть любимые цвета, а есть нелюбимые и, в связи с этим есть ассоциации восприятия цветовой палитры. Близкие к нашей волне вибрации мы через свой мозг преобразуем в образ, в данном случае цвет и воспринимаем его как приятный для себя. Либо пропускаем через свои фильтры и опредмечиваем как неприятный для себя цвет. То есть мы сами окрашиваем свою реальность. Мы все с вами «звучим» по-разному, и притягиваем «подобное к подобному».
Вообразите, на секундочку, что вы погрузились в другого человека и у вас прекрасная возможность посмотреть его глазами на привычные вам вещи? И вы неожиданно для себя удивитесь, что апельсин, который вы так любите, совсем выглядит не так в глазах человека, у которого аллергия на него.
А дальше, как в школе на уроке алгебры. Кто-то сразу понял материал, алгоритм решения задачи, который учитель объясняет, и по аналогии находит с лёгкостью ответ, кто-то сидит и не понимает, но надеется дома перечитать и вникнуть, а кто-то и вовсе назовет учителя – дурой, несущую всякую хрень, и ничего не поймет. Потому что мы все уникальные и степень нашей «зрелости», готовности к своим осмыслениям у каждого своя…